Kорпоративная социальная ответственность

Яйца меняют мир к лучшему – кормят голодных и спасают мир

Яичная отрасль предана идее обеспечения людей по всему миру доступом к качественной и эффективной еде.  Вы можете часто слышать, как различные организации говорят о своей корпоративной социальной ответственности; но яичная отрасль другая — мы не просто говорим об этом, мы для этого кое-что и делаем.
Производство высококачественной пищи, доступной голодающим, является приоритетом для бизнеса по производству яиц во всем мире  Кроме пожертвования яиц, организации помогают развивающимся странам в разработке их собственных программ по устойчивому развитию предложения яиц.

В этом списке упоминаются лишь некоторые экологические проекты, в которых бизнес по производству яиц принимал участие с 2009 года:

строительство школ в Мозамбике и Зимбабве.. Пожертвование яиц в школы, детские дома и больницы по всему миру, включая: Индию, Мексику, Колумбию, Барбадос, Таиланд, Италию, Финляндию и Чехию..
Создание выдающегося экологического здания в Роттердаме, Нидерланды, которое нейтрализует выбросы CO2 от машин сотрудников. Были пожертвованы более 3 миллионов яиц, чтобы помочь пережившим землетрясение людям на Гаити.
Проект улучшения леса в Японии. Строительство производственных мощностей в Мозамбике для обеспечения рентабельного и устойчивого предложения пищи в регионе.
Финансирование общественного фонда Хокс-Бей в Новой Зеландии, который занимается продвижением биодинамической и органической продукции. Более 50 миллионов яиц каждый год жертвуется в благотворительные учреждения, проекты помощи голодающим и в банки еды  по всему миру.
Поддержка в создании футбольных школ для детей в Сьерра-Леоне.
Как накормить 9 миллиардов людей в рамках ограниченных мировых ресурсов?
Как ожидается, на протяжении последующих 40 лет население планеты увеличится еще на 3 миллиарда людей.  Предполагается, что в настоящее время в мире в около 1 миллиарда человек не доедают и не получают достаточного количества питательных веществ.  В мировом масштабе у нас ограниченные ресурсы, и в то же время необходимо производить больше пищи.
Низкий углеродный след — яйца несут социальную ответственность
Исследования показывают, что производство яиц имеет гораздо более низким углеродным следом, чем производство говядины или свинины.  Низкие выбросы парниковых газов от кур-несушек объясняются главным образом высокой эффективностью кормов.  Яйца предлагают социально ответственное решение дилеммы, как прокормить 9 миллиардов человек, используя ограниченные ресурсы нашей планеты.

Corporate Social Responsibility

 

Eggs are making a difference – feeding the hungry and saving the world

The egg industry is committed to making sure that people throughout the world have access to a sustainable, good quality food supply. You will often hear organisations talking about their Corporate Social Responsibility; the egg industry is different – we don’t just talk about it, we do something about it.
Making high quality food available to the hungry throughout the world is a priority for egg businesses. As well as donating eggs, we also work with developing countries helping to establish sustainable egg supplies for communities.

Here is a list of just some of the community and environmental projects that egg businesses have been involved with since 2009:

Setting up schools in Mozambique and Zimbabwe. Egg donations to schools, orphanages and hospitals around the world, including: India, Mexico, Columbia, Barbados, Thailand, Italy, Finland and the Czech Republic.
The creation of a remarkable environmental building in Rotterdam in the Netherlands, which works to neutralise the CO2 emissions of employees’ cars. Donating more than 3 million eggs to help the people of Haiti following the Haiti earthquake.
A forest improvement project in Japan. Establishing an egg production facility in Mozambique to provide a profitable, sustainable food supply for the region.
Funding for Hawke’s Bay Community Trust in New Zealand, which promotes biodynamic and organic production. Over 50 million eggs are donated every year to charities, hunger relief programmes and food banks throughout the world.
Supporting the set up football schools to benefit children in Sierra Leone.  
   
How can we feed 9 billion people with limited world resources?
During the next 40 years, the word population is expected to increase by another 3 billion people. It is estimated that already, one billion people are currently underfed and undernourished. Globally we have limited resources, yet we need to produce more food.
A low carbon footprint – eggs are socially responsible
Research shows that egg production has a much lower carbon footprint than beef or pork production. Laying hens have low greenhouse gas emissions due mainly to their high feed efficiency. Eggs offer a socially responsible solution to the dilemma of how to feed 9 billion people using our planet’s finite resources.