Идеальный старт в жизни имеет форму яйца

В пятницу, 13 октября 2017 года мы будем отмечать Всемирный день яйца, и день обещает быть великолепным. В этом году пройдет серия международных мероприятий и кампаний для поддержания вклада яиц в удовлетворение пищевых требований глобального сообщества – с тех времен, когда нас еще и в помине не было.

 

Благо для организма каждого человека

Яйца играют важную роль с самых ранних стадий развития человека и продолжают приносить значительную пользу в течение всей нашей жизни. Яйца способны обеспечить мир экологически рациональным питанием и содержат высококачественный белок, важные витамины и минералы, необходимые для:

  • развития плода;
  • здорового развития мозга у маленьких детей;
  • повышения уровня концентрации в школе, на работе и во время игр.

 

В качестве признания доказанной пользы яиц для здоровья, в особенности для детей, в этом году Всемирный день яйца предлагает необычный поворот – организаторы пригласят и детей, и взрослых «расколоть» их, поделившись в социальных сетях самыми смешными шутками про яйцо.

 

Небольшое яйцо с большими возможностями и здоровым смехом

Ежегодное мероприятие организует Всемирная организация яичной отрасли (WEO). Джулиан Медли, генеральный директор WEO, поясняет, что мероприятие этого года должно вызвать улыбки: «На протяжении последних 22 лет мы распространяем информацию о положительном влиянии, которое яйца могут оказать на нашу жизнь. Они не только полезны для здоровья, но и, как я обнаружил, могут заставить всех смеяться! Как в развитых, так и в развивающихся странах высококачественный белок является одной из фундаментальных потребностей, и это очень серьезный факт. Однако мы также хотим привлечь максимально обширную аудиторию, приглашая детей и их родителей делиться более веселой стороной скромных яиц». 

 

Яйца в ударе

Всемирный день яйца отмечается более чем в 40 странах от Австралии до Зимбабве. В прошлом году кампанию поддержали самые разные организации – от международных благотворительных обществ до футбольных клубов премьер-лиги. В 2017 году мы должны достичь еще большей аудитории, поскольку всем нравятся веселые яичные шутки.

 

Яйцо как позитивная сила в мире символизируется участием Международной яичной организации в Проекте Ханаан в Свазиленде. Объединенные усилия глобальной яичной отрасли обеспечили яйцами, крайне необходимым источником высококачественного белка, местных сирот и детей в окружающих сельских сообществах, где недостаток питания является повседневной реальностью, как и еще примерно для миллиарда людей.

 

Распространяйте информацию о высококачественном натуральном белке

Яйца полны пользы и важных питательных веществ и предлагают полноценное пищевое решение. Это простой факт, которым можно поделиться, чтобы стать частью необыкновенного праздника в пятницу, 13 октября. В этот день скромное яйцо заставит весь мир кататься со смеху.                                    

 

Не забудьте использовать #WorldEggDay в своей социальной сети

Всемирный день яйца – пришло время задуматься о важном

 

В этом году на Всемирный день яйца, который пройдет пятницу 11 -ого октября, в дополнение к тому, чтобы воодушевлять людей по всему миру получать удовольствие и наслаждаться  множеством возможных применений яиц, конкурсам приготовления яиц и катанию крашеных яиц с горки, «Международная яичная комиссия» (IEC), неправительственная организация, которая представляет яичную промышленность в глобальном масштабе, уделит внимание важной проблеме – мировому голоду.

IEC сотрудничает с Продовольственной и сельскохозяйственной организацией ООН (ФАО), чтобы помочь правительствам и предприятиям по производству яиц в девяти странах Южной Африки обмениваться информацией и получать ценные практические советы и сведения о питательной ценности яиц, а также технические рекомендации о производстве яиц и лечении болезней.  Поэтому в этом году на Всемирный день яйца, помимо захватывающих конкурсов и праздников, уделите несколько минут, чтобы думать о том, какую важную роль играют яйца   в том, чтобы накормить голодающих людей во всем мире.

Джулиан Медли (Julian Madeley), генеральный директор IEC, объясняет:  «По предварительным подсчетам сегодня в мире миллиард человек испытывают недостаток в питании, и в течение следующих 40 лет эта цифра станет еще больше, ведь население планеты увеличится еще на 3 миллиарда человек. 

«Это неприемлемо для всех, и от имени всей отрасли промышленного производство яиц, IEC стремится сделать все возможное, чтобы помочь предотвратить голод.  Яйца в этом играют важную роль, т. к. является отличным источником высококачественного белка, содержат необходимые витамины и минералы, необходимые для здорового питания, и при всем этом являются легко доступным источником питания практически во всех частях мира.  Мы считаем своей обязанностью работать с ФАО, чтобы раз и навсегда искоренить такие проблемы, как голод, отсутствие продовольственной безопасности и недостаточное питание ».

В сентябре, в преддверии Всемирного дня яйца в этом году, IEC и ФАО совместно организовали семинар в Лусаке, столице Замбии.  Представители правительства, ветеринары и производители яиц из Анголы, Ботсваны, Лесото, Малави, Мозамбике, Намибии, Свазиленде, Замбии и Зимбабве, присоединились к  членам IEC из Австралии, Канады, Южной Африки и США. Делегаты обсудили последние проблемы своих стран, а также обменялись информацией и практическими советами о том, как увеличить производство яиц и в конечном итоге увеличить их потребление в регионе.

Семинар в Лусаке послужил первой инициативой такого рода с участием IEC и ФАО; реакция публики была чрезвычайно позитивной, и обе организации теперь надеются заполучить достаточную поддержку, чтобы они могли организовать подобные программы в других регионах мира.

The Perfect Start in Life is Egg Shaped

Friday 13th October 2017 is set to get off to a cracking start when we celebrate World Egg Day. This year a range of international events and campaigns will promote the contribution that eggs make to fulfilling the nutritional requirements of the global community – from before we’re even born.

 

A benefit to everybody’s body

Eggs have a valuable role to play at the very earliest stages of human development and can continue to be of significant benefit throughout our lives. With the power to sustainably feed the world, eggs high quality protein, essential vitamins and minerals are essential for:

  • Foetal development
  • Healthy brain development in young children
  • Improving concentration levels at school, work and play

In recognition of the proven health benefits that eggs provide, particularly for children, this year’s World Egg Day has a eggs-citing twist, with organisers inviting the young and old alike to ‘crack them up’ by sharing their funniest egg jokes through their social networks.

 

The little egg with big possibilities and big laughs

The annual event is organised by the World Egg Organisation (WEO). Julian Madeley, Director General of WEO explains how this year’s activity is set to raise a smile: “Over the past 22 years, we’ve communicated the positive impact that eggs can have on our lives. They are not only universally beneficial to our health; I’ve also discovered that they’re universally funny! In both developed and developing populations – a high quality source of protein is a fundamental requirement; and that’s a very serious message. However, we also want engage with the widest possible audience, by encouraging children and their parents to share the more humorous side of the humble egg.” 

 

Eggs on a roll

World Egg Day is celebrated in more than 40 countries, from Australia to Zimbabwe. Last year the campaign was embraced by organisations as diverse as international charities to premier league football clubs. 2017 is set to reach an even wider audience as we all Enjoy Glorious Giggles.

 

Eggs as a force for good in the world, is typified by the International Egg Foundation’s involvement in Project Canaan in Swaziland. The united efforts of the global egg industry has provided a much needed high quality source of protein through eggs to local orphans and children in the surrounding rural community, where malnutrition is a daily reality; as it is for an estimated one billion people.

 

Spread the word about nature’s premium protein

Packed full of goodness and essential nutrients; eggs provide a complete food solution. It’s a simple message to share and you can be part of this eggs-traordinary celebration on Friday 13th October. The day the humble egg makes the world LOL.                    

              

Don’t forget to use #WorldEggDay in your Social Media

 This World Egg Day – it’s time to get serious

This year on World Egg Day, Friday 11th October, as well as encouraging people all around the world to have fun and enjoy the versatility of eggs, with cooking competitions and egg rolling contests, the International Egg Commission (IEC), a non-governmental organisation that represents the egg industry globally, is getting serious – it is getting serious about world hunger.

The IEC has been working with the UN’s Food and Agriculture Organization (FAO) to help governments and egg producers in nine Southern African countries share information and gain valuable practical advice and support about the nutritional value of eggs, as well as technical advice about egg production and disease management.  So this year on World Egg Day, as well as enjoying eggciting competitions and celebrations, take a few moments to think about the important role eggs are playing in helping to feed undernourished people throughout the world.

Julian Madeley, Director General at the IEC, explained:  “It’s estimated that in the world today, a billion people are underfed and undernourished, and this is going to get even worse over the next 40 years, as the global population is set to increase by another 3 billion people.

“This is unacceptable to everybody, and on behalf of the entire egg industry, the IEC is committed to doing what we can to help prevent hunger.  Eggs have an important role to play in this; as well as being an excellent source of high quality protein, containing the essential vitamins and minerals needed for a healthy diet, they are an affordable and readily available source of food throughout most of the world.  We are committed to working with the FAO to help eliminate hunger, food insecurity and malnutrition.”

In September, ahead of this year’s World Egg Day, the IEC and FAO co-hosted a seminar in Lusaka, capital city of Zambia.  Government representatives, veterinarians and egg producers from Angola, Botswana, Lesotho, Malawi, Mozambique, Namibia, Swaziland, Zambia and Zimbabwe, were joined by IEC members from Australia, Canada, South Africa and the U.S.A.  Delegates discussed the latest challenges their individual countries are facing, and shared information and practical advice about ways to increase egg production and ultimately increase consumption in their region.

The seminar in Lusaka was the first initiative of this kind between the IEC and FAO; the response has been extremely positive, and the two organisations are now hoping to generate enough support to enable them to roll out a programme of similar seminars in other regions of the world.